Лицеи в Новгородской области
Лицеи - все организации Новгородской области. Компаний в рубрике - 2. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
14.14 %
Открытие Новгородского лицея-интерната стало частью всероссийского процесса по созданию школ нового вида и было вызвано необходимостью приведения существующей системы образования в соответствие с потребностями личности учащегося и социальным заказом региона. Лицей-интернат Великого Новгорода начал образовательную деятельность в 1990 году на основе приказа МНО РСФСР от 23.02.1990 № 42 «Об организации экспериментальной работы в Новгородской областной школе-интернате – педагогическом лицее». Эксперимент продолжался до 1996 года. В этот период было сформировано понятие современный лицей, которое отличается от исторически сложившихся представлений о лицее как привилегированном учебном заведении для юношей из дворянских семей, существовавшем в России до 1917 года. В нашем понимании современный лицей – это инновационное общеобразовательное учреждение, реализующее самостоятельно разработанную концепцию образовательной деятельности, осуществляющее профильную дифференциацию обучения и допрофессиональную подготовку учащихся, конструирующее в соответствии с принятой миссией специфическую образовательную среду, что способствует достижению повышенного уровня образованности выпускников как основного образовательного результата. Формируя образовательную среду лицея-интерната в соответствии с современными тенденциями развития образования, исходили из следующих посылок: Лицей-интернат Великого Новгорода – это учебное заведение, обеспечивающее на старшей ступени обучения: соответствующее государственным образовательным стандартам среднее общее образование; специализацию по информационно-лингвистическому, химико-биологическому, физико-математическому профилям. Как инновационное образовательное учреждение лицей-интернат ориентирован прежде всего на индивидуальный подход и личностное развитие всех субъектов образовательной деятельности, что является весьма значимым для обеспечения качества образования; Для успешно функционирующего и развивающегося образовательного учреждения должно быть характерно единство нормативных и маркетинговых целей, задач, структуры и содержания образовательного процесса, при этом система управления должна быть адекватной особенностям формируемой образовательной среды. Лицей-интернат стал первой инновационной школой Великого Новгорода и Новгородской области, которая, опираясь на достижения традиционной российской педагогики, предложила и реализовала на практике собственную модель образовательного учреждения. Опыт коллектива лицея-интерната (профильное обучение, сотрудничество с ВУЗами, международная и проектная деятельность, организация системы дополнительного образования, формирование системы общественно-государственного управления) был востребован и внедрен в практику многими образовательными учреждениями региона. Наработки лицея-интерната регулярно выносились на всестороннее общественное и профессиональное обсуждение: на семинарах, «круглых столах», мастер-классах, встречах с педагогами и руководителями образовательных учреждений России, Эстонии, ФРГ, Швеции, США, Финляндии; через индивидуальное консультирование и содействие в разработке нормативно-правовой базы лицеев-интернатов (лицеев) Пскова, Смоленска, Астрахани, Мичуринска; через инициирование и проведение (при поддержке Министерства образования РФ) 1-й Всероссийской конференции руководителей инновационных лицеев-интернатов (гимназий-интернатов); через участие и победу в конкурсе «Лучшие школы-России». Эффективность деятельности лицея-интерната подтверждается высокой результативностью образовательной деятельности, востребованностью учреждения на рынке образовательных услуг Новгородской области, удовлетворенностью родителей и учащихся, а так же заслуженно высокой профессиональной репутацией педагогического коллектива.
0.0
0 отзывов
308 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 21 ч 11 мин
Студенческая, 5/1 173014
Открытие Новгородского лицея-интерната стало частью всероссийского процесса по созданию школ нового вида и было вызвано необходимостью приведения существующей системы образования в соответствие с потребностями личности учащегося и социальным заказом региона. Лицей-интернат Великого Новгорода начал образовательную деятельность в 1990 году на основе приказа МНО РСФСР от 23.02.1990 № 42 «Об организации экспериментальной работы в Новгородской областной школе-интернате – педагогическом лицее». Эксперимент продолжался до 1996 года. В этот период было сформировано понятие современный лицей, которое отличается от исторически сложившихся представлений о лицее как привилегированном учебном заведении для юношей из дворянских семей, существовавшем в России до 1917 года. В нашем понимании современный лицей – это инновационное общеобразовательное учреждение, реализующее самостоятельно разработанную концепцию образовательной деятельности, осуществляющее профильную дифференциацию обучения и допрофессиональную подготовку учащихся, конструирующее в соответствии с принятой миссией специфическую образовательную среду, что способствует достижению повышенного уровня образованности выпускников как основного образовательного результата. Формируя образовательную среду лицея-интерната в соответствии с современными тенденциями развития образования, исходили из следующих посылок: Лицей-интернат Великого Новгорода – это учебное заведение, обеспечивающее на старшей ступени обучения: соответствующее государственным образовательным стандартам среднее общее образование; специализацию по информационно-лингвистическому, химико-биологическому, физико-математическому профилям. Как инновационное образовательное учреждение лицей-интернат ориентирован прежде всего на индивидуальный подход и личностное развитие всех субъектов образовательной деятельности, что является весьма значимым для обеспечения качества образования; Для успешно функционирующего и развивающегося образовательного учреждения должно быть характерно единство нормативных и маркетинговых целей, задач, структуры и содержания образовательного процесса, при этом система управления должна быть адекватной особенностям формируемой образовательной среды. Лицей-интернат стал первой инновационной школой Великого Новгорода и Новгородской области, которая, опираясь на достижения традиционной российской педагогики, предложила и реализовала на практике собственную модель образовательного учреждения. Опыт коллектива лицея-интерната (профильное обучение, сотрудничество с ВУЗами, международная и проектная деятельность, организация системы дополнительного образования, формирование системы общественно-государственного управления) был востребован и внедрен в практику многими образовательными учреждениями региона. Наработки лицея-интерната регулярно выносились на всестороннее общественное и профессиональное обсуждение: на семинарах, «круглых столах», мастер-классах, встречах с педагогами и руководителями образовательных учреждений России, Эстонии, ФРГ, Швеции, США, Финляндии; через индивидуальное консультирование и содействие в разработке нормативно-правовой базы лицеев-интернатов (лицеев) Пскова, Смоленска, Астрахани, Мичуринска; через инициирование и проведение (при поддержке Министерства образования РФ) 1-й Всероссийской конференции руководителей инновационных лицеев-интернатов (гимназий-интернатов); через участие и победу в конкурсе «Лучшие школы-России». Эффективность деятельности лицея-интерната подтверждается высокой результативностью образовательной деятельности, востребованностью учреждения на рынке образовательных услуг Новгородской области, удовлетворенностью родителей и учащихся, а так же заслуженно высокой профессиональной репутацией педагогического коллектива.
0.0
0 отзывов
308 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 21 ч 11 мин
14.14 %
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ". Адрес: Россия, Новгородская обл, Великий Новгород г, Студенческая ул, 5/1. Организацией руководит Наталья Васильевна Федорова (должность: директор). Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1025300805364. ИНН/КПП 5321010666/532101001. ОКПО 11807533. ОКАТО 49401000000 (Великий Новгород). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Великий Новгород (код 49701000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Великий Новгород (код 49701000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование основное общее (код 85.13). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: образование среднее общее (код 85.14). GPS координаты: 58.538262, 31.289525 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
166 просмотров
Студенческая ул, 5/1
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ". Адрес: Россия, Новгородская обл, Великий Новгород г, Студенческая ул, 5/1. Организацией руководит Наталья Васильевна Федорова (должность: директор). Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1025300805364. ИНН/КПП 5321010666/532101001. ОКПО 11807533. ОКАТО 49401000000 (Великий Новгород). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Великий Новгород (код 49701000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Великий Новгород (код 49701000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование основное общее (код 85.13). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: образование среднее общее (код 85.14). GPS координаты: 58.538262, 31.289525 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
166 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию