Образовательные программы, методики в Великом Новгороде
В категории Образовательные программы, методики в Великом Новгороде представлено более 3 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
Первая школа ФЗО-7 после Великой Отечественной войны была создана в 1945 году в Новгороде Управлением трудовых резервов на базе треста «Новгородстрой». В школе ФЗО-7 обучено и передано строительным организациям и базовым предприятиям Новгорода и области 500 человек молодых специалистов-строителей: штукатуров, плотников, каменщиков, столяров, из которых многие стали инженерами, прорабами, начальниками строительных организаций и участков, которые восстанавливали варварски уничтоженный фашистами город и села области. 1946 – 1980 Страна восстанавливала разрушенное войной хозяйство. Кадровых рабочих строительных профессий не хватало. Крупнейшее торфопредприятие «Тесово-1» можно было возродить к жизни с помощью молодых рук. ФЗО № 7 переводят в 1946 году в поселок Тесово-Нетыльский Новгородского района, присваивают статус строительного профессионально-технического училища № 7, где почти на протяжении тридцати пяти лет ведется подготовка специалистов по разным профессиям. Первые послевоенные новостройки в поселке торфяников Тесово-1 Новгородского района возводили учащиеся ПТУ-7. За четверть века своего существования училище дало путевку в жизнь трем с половиной тысячам молодых рабочих. После окончания училища выпускники направляются на работу в передвижные механизированные колонны ордена «Трудового Красного знамени» треста «Новгородсельстрой», которые ведут строительство в селах и деревнях Новгородской области. В 1981 году ГПТУ №-7 переведено в Новгород во вновь построенное здание. С этого времени здесь начали вести подготовку квалифицированных специалистов. Юные строители позаботились и о своем училище. Они с особой любовью и старательностью возвели двухэтажный корпус и мастерские училища. С 1986 года готовит специалистов для телевизионного завода ПО «Квант». Появилась замечательная профессия «Портной-закройщик». В эти годы идет быстрое развитие партнерства лицея с предприятиями радиоэлектронного профиля Великого Новгорода. С 2003 года Коллектив училища успешно прошел государственную аттестацию и аккредитацию, по результатам образовательному учреждению был присвоен статус лицея. Обучение ведется по 9 профессиям с получением полного среднего образования и по 4 профессиям на базе 11 классов. Занятия ведут преподаватели и мастера производственного обучения высокой квалификации. 78% из них имеют высшую квалификацию, 13% - первую. Многие имеют правительственные награды: Челпанова Елена Петровна – заслуженный мастер производственного обучения Российской Федерации; Киселева Ольга Владимировна - заслуженный учитель Российской Федерации; Андреева Людмила Ивановна, Константинов Анатолий Сергеевич, Голубева Валентина Алексеевна, Лукина Ольга Александровна – почетные работники начального профессионального образования. В 2005 году мы отметили 60-летний юбилей. За это время из стен училища - лицея вышли более 10 тысяч высококвалифицированных специалистов для предприятий строительства, радиоэлектроники, сферы обслуживания населения. С 2009 года лицей становится автономным учреждением... В 2011 году в результате слияния Профессионального училища №15 и Технологического профессионального лицея образуется областное автономное учреждение среднего профессионального образования «Технологический колледж»
0.0
0 отзывов
200 просмотров
Лужская, 18 173018
Первая школа ФЗО-7 после Великой Отечественной войны была создана в 1945 году в Новгороде Управлением трудовых резервов на базе треста «Новгородстрой». В школе ФЗО-7 обучено и передано строительным организациям и базовым предприятиям Новгорода и области 500 человек молодых специалистов-строителей: штукатуров, плотников, каменщиков, столяров, из которых многие стали инженерами, прорабами, начальниками строительных организаций и участков, которые восстанавливали варварски уничтоженный фашистами город и села области. 1946 – 1980 Страна восстанавливала разрушенное войной хозяйство. Кадровых рабочих строительных профессий не хватало. Крупнейшее торфопредприятие «Тесово-1» можно было возродить к жизни с помощью молодых рук. ФЗО № 7 переводят в 1946 году в поселок Тесово-Нетыльский Новгородского района, присваивают статус строительного профессионально-технического училища № 7, где почти на протяжении тридцати пяти лет ведется подготовка специалистов по разным профессиям. Первые послевоенные новостройки в поселке торфяников Тесово-1 Новгородского района возводили учащиеся ПТУ-7. За четверть века своего существования училище дало путевку в жизнь трем с половиной тысячам молодых рабочих. После окончания училища выпускники направляются на работу в передвижные механизированные колонны ордена «Трудового Красного знамени» треста «Новгородсельстрой», которые ведут строительство в селах и деревнях Новгородской области. В 1981 году ГПТУ №-7 переведено в Новгород во вновь построенное здание. С этого времени здесь начали вести подготовку квалифицированных специалистов. Юные строители позаботились и о своем училище. Они с особой любовью и старательностью возвели двухэтажный корпус и мастерские училища. С 1986 года готовит специалистов для телевизионного завода ПО «Квант». Появилась замечательная профессия «Портной-закройщик». В эти годы идет быстрое развитие партнерства лицея с предприятиями радиоэлектронного профиля Великого Новгорода. С 2003 года Коллектив училища успешно прошел государственную аттестацию и аккредитацию, по результатам образовательному учреждению был присвоен статус лицея. Обучение ведется по 9 профессиям с получением полного среднего образования и по 4 профессиям на базе 11 классов. Занятия ведут преподаватели и мастера производственного обучения высокой квалификации. 78% из них имеют высшую квалификацию, 13% - первую. Многие имеют правительственные награды: Челпанова Елена Петровна – заслуженный мастер производственного обучения Российской Федерации; Киселева Ольга Владимировна - заслуженный учитель Российской Федерации; Андреева Людмила Ивановна, Константинов Анатолий Сергеевич, Голубева Валентина Алексеевна, Лукина Ольга Александровна – почетные работники начального профессионального образования. В 2005 году мы отметили 60-летний юбилей. За это время из стен училища - лицея вышли более 10 тысяч высококвалифицированных специалистов для предприятий строительства, радиоэлектроники, сферы обслуживания населения. С 2009 года лицей становится автономным учреждением... В 2011 году в результате слияния Профессионального училища №15 и Технологического профессионального лицея образуется областное автономное учреждение среднего профессионального образования «Технологический колледж»
0.0
0 отзывов
200 просмотров
16.16 %
В 2005 году профессиональному образованию исполнилось 65 лет, хотя начало этому процессу было положено еще в царской России, когда в 1888 году Его Императорское Величество - Александр III, «утвердить соизволил и повелел исполнить мнение Государственного Совета» об открытии профессиональных училищ за счет Государственного Казначейства. К обучению в технических училищах допускались лица всех состояний и вероисповеданий. Современная система профтехобразования начала формироваться в 20-е годы прошлого века. В это время Декретом Совнаркома РСФСР секция профессионально — технического образования Народного Комиссариата просвещения была преобразована в Главный Комитет профессионально — технического образования, для создания более тесной связи хозяйственной деятельности страны с сетью профессиональных школ, курсов, обеспечивающих молодое советское государство необходимой квалифицированной рабочей силой. Однако, днем рождения системы начального профессионального образования России считается 2 октября 1940-ого года, когда был издан Указ «О государственных трудовых резервах», по которому молодежь призывалась в ремесленные железнодорожные училища и школы фабрично-заводского обучения. Новая страна росла и крепла, развитие промышленности требовало постоянного притока новой рабочей силы на шахты, рудники, фабрики и заводы. В 1958 году учебные заведения трудовых резервов были преобразованы в городские и сельские профтехучилища. 26 училище занимало особое место в системе подготовки кадров. Его возникновение связано с Программой развития Нечерноземья вообще, и Новгородской области а частности. Широкий размах мелиоративных работ в области потребовал значительного увеличения квалифицированных кадров мелиораторов. В 1978 г. объединение «Новгородмелиорация» открыло комплекс профессионально-технического училища №8 (впоследствии №26) на 480 учебных мест. Кроме корпуса теоретических знаний, общественно-бытового корпуса было введено в эксплуатацию общежитие на 380 мест. Место для училища — п. Панковка, Новгородского района, было выбрано не случайно: в 70-е годы прошлого века здесь образовалось около двадцати производств и иных предприятий и организаций, в том числе - ПМК-1, объединение “Новгородмелиорация”, завод ЖБИ, Волховская ПМК, управление мелиорации и водного хозяйства и др. Перед училищем была поставлена задача — подготовка кадров для области по следующим специальностям: - тракторист - машинист, широкого профиля; - тракторист - машинист широкого профиля на мелиоративных работах; - слесарь - ремонтник; - водитель автомобиля. Контингент училища на 1 сентября 1978 г. составил - 150 учащихся. Затем была открыта новая специальность для девушек «Оператор машинного доения». В 1979 году, на основании приказа Новгородского областного управления профтехобразования, открылся филиал училища в п. Батецкий, Новгородской области; Первым директором ССПТУ-8 стал Шестопал Федор Николаевич. В свое время Николай Федорович начал работать мастером производственного обучения в профессионально-техническом училище д. Егла, Боровичского района, Новгородской области, затем 10 лет был директором ССПТУ №3 (в последствии №23), п. Лычково, Демянского района, Новгородской области. Шестопал Н. Ф. фактически достраивал учебный корпус и гаражи. Недостаток средств в образовании был всегда, но, несмотря на это, была сформирована хорошая материальная база. Под руководством Федора Николаевича шел набор первых преподавателей и мастеров производственного обучения. Трудности всегда сплачивают коллектив. Молодым специалистам было интересно новое дело, ведь приходилось не только применять свои профессиональные навыки преподавателей и мастеров, но и осваивать незнакомые для себя строительные специальности, для оборудования и оформления кабинетов потребовалось много труда и изобретательности. Вероятно, поэтому многие работники, пришедшие в училище во время его становления, остались, работать здесь до настоящего времени - ведь это их дом, который они возвели своими руками, вложив тепло своих душ. Со дня основания ССПТУ №8 работают: Мовчанова Л. Б., Куралов Н. Ф., Майоров П. И., Мельников А. В., Плакунов Н. И., немного позже пришли - Белокуров В. М., Крикунов Д. М., Алексеев Н. И., Лебедева Л. В., Комарова Н. Н., Шарапова А. К. Это те люди, которые являются до сих пор основой дружного творческого коллектива ПУ - 26. К 20-летию училища, в 1998 году была выпущена газета, в которую вошли воспоминания молодых специалистов тех лет. С 26.07.1982 года директором ССПТУ №8 становится Янкин Анатолий Корнеевич. В это время училище уже окрепло. Основной задачей нового директора стало усовершенствование материально-технической базы. В 1982 году была построена галерея, соединяющая учебный корпус с мастерскими. За счет реконструкции мастерских, был пристроен второй этаж, созданы дополнительные учебные площади, на которых разместилось 4 кабинета и 3 лаборатории. В 1983 году вводится в строй второй комплекс гаражей для хранений техники. Машинотракторный парк на тот момент составлял 59 единиц. 1 сентября 1984 года ССГТТУ №8 приказом Новгородского областного управления профтехобразования переименовано в СПТУ №26. К этому времени училище уже достаточно зарекомендовало себя среди образовательных учреждений области, и поэтому контингент заметно увеличился. В середине 80-ых для образования, как и для всей страны, начались тяжелые времена. Несмотря на происходящие в стране перемены, коллектив училища продолжал работать и готовить необходимые государству рабочие кадры. 13.03.1989 года эстафету руководства училища принимает Иванов Владимир Павлович. Училище не просто выживает, а продолжает развиваться. 1 сентября 1989 года в п. Шимск, открывается филиал СПТУ №26 для учебной группы 60 человек, которые начали обучение подростков профессии «Тракторист- машинист широкого профиля». Но он просуществовал недолго - в 1996 году в результате пожара здание Шимского филиала сгорело и его пришлось закрыть. Однако, профессия тракториста - машиниста оказалась весьма востребованной в Шимском районе и в 1999 году вновь создается Шимский филиал ПУ — 26, который, с каждым годом все больше завоевывает авторитет в своем районе, и в 2002 году реорганизовался в самостоятельное учебное заведение -ПУ-13. А в это время, ПУ №26, поставленное в новые рыночные условия, ищет различные пути для своего развития. Так в 1990 году в училище начинается обучение новой профессии - Мастер по мелиорации. Эта профессия становится привлекательной для выпускников школ тем, что кроме специальности «тракторист-машинист», учащиеся осваивают специальности «машинист бульдозера», «машинист экскаватора», «слесарь по ремонту мелиоративных машин». В 1996 году открывается профессия «Автомеханик», а для улучшения подготовки новых кадров, на базе училища создали свою станцию техобслуживания. Даже в самые тяжелые для страны и экономики времена, дружный коллектив искал различные пути для выживания: организовывались хозрасчетные учебно-производственные участки. Так, мастера училища, в годы, когда месяцами не выплачивали зарплату, заготавливали древесину. Открывались новые учебные группы, в том числе на базе учреждения ОЯ-22/7 Министерства Юстиции РФ, где шла подготовка рабочим профессиям «Столяр», «Токарь»; «Портной». С марта 2000 по апрель 2009 директором училища работала Мальченко Зинаида Константиновна. В это время началось обучение по трем новым профессиям, которые, как показал анализ ситуации на рынке труда, крайне необходимы Новгородской области. Это такие профессии как: «Мастер лесного хозяйства», «Пожарный», «Машинист дорожных и строительных машин». Большинство наших выпускников идут служить в армию, поэтому коллектив училища, по возможности, старается подготовить ребят к нелегким армейским будням. В училище традиционно сильны спортивное направление работы и начальная военная подготовка. С 1986 года руководителем физического воспитания является Маликов Владимир Викторович. Работа Маликова В.В. обеспечивает успешное выступление команд училища в областных спортивных фестивалях, смотрах-конкурсах. Ежегодно ребята завоевывают призовые места по мини-футболу, перетягиванию каната, дартсу. В 2003 г. команда училища заняла третье место в IX Российском смотре физической подготовленности учащейся молодежи. Военной подготовкой руководил Нестеров Сергей Георгиевич, который пришел работать в ПУ-26 в 1979 году, а в 1980 г. из училища пошел служить в армию, и через 2 года вернулся к преподавательской деятельности. Наши выпускники достойно исполняют свой воинский долг в различных частях нашей страны, включая Президентский полк, части Московского и Ленинградского военных округов. К сожалению, в череде доблестных страниц службы выпускников училища в рядах Вооруженных Сил России, есть и печальные: выполняя интернациональный долг в Афганистане, в 1986 погиб Федоров Сергей, выпускник 1985 года. Чеченская война тоже не обошла стороной училище: в 1995 г. погиб Карташов Вячеслав (выпуск 1994 г.), в 2000 г. — Кун Артем (выпуск 1999 г.), в 2001 г. - Музалев Роман (выпуск 2000 г,). Каждый год, 23 февраля в День Защитника Отечества наши обучающиеся на торжественных мероприятиях минутой молчания чтят память этих ребят. 1 сентября 2006 года ГУ НПО ПУ-26 начало обучение 389 учащихся по шести профессиям: «Автомеханик», «Мастер по мелиорации», «Мастер лесного хозяйства», «Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства», «Пожарный», «Машинист дорожных и строительных машин». С 27 апреля 2009 года директором училища становится Коротин Геннадий Иванович. Инженерно-педагогический коллектив составляют 42 сотрудника, из них: четверо награждены знаком «Почетный работник начального профессионального образования», пятеро — грамотами Министерства образования России. Педагогов высшей категории работает двадцать человек, первой категории - одиннадцать. Производственное обучение ведут мастера, из которых девять - имеют высшую категорию. Высокий уровень подготовки учащиеся неоднократно доказывали на областных конкурсах профессионального мастерства. Предприятия г. Великого Новгорода и Новгородской области, в том числе Администрация г. Великого Новгорода, МУ ПАТП-1, МУ ПАТП-2, пожарные части города и области и многие другие, охотно берут наших обучающихся на производственную практику. С ноября 2012 года Профессиональное училище №26 было переименовано в ОАОУ СПО "Дорожно-транспортный техникум".
0.0
0 отзывов
272 просмотра
пос. Панковка, ул. Промышленная, д. 7 173526
В 2005 году профессиональному образованию исполнилось 65 лет, хотя начало этому процессу было положено еще в царской России, когда в 1888 году Его Императорское Величество - Александр III, «утвердить соизволил и повелел исполнить мнение Государственного Совета» об открытии профессиональных училищ за счет Государственного Казначейства. К обучению в технических училищах допускались лица всех состояний и вероисповеданий. Современная система профтехобразования начала формироваться в 20-е годы прошлого века. В это время Декретом Совнаркома РСФСР секция профессионально — технического образования Народного Комиссариата просвещения была преобразована в Главный Комитет профессионально — технического образования, для создания более тесной связи хозяйственной деятельности страны с сетью профессиональных школ, курсов, обеспечивающих молодое советское государство необходимой квалифицированной рабочей силой. Однако, днем рождения системы начального профессионального образования России считается 2 октября 1940-ого года, когда был издан Указ «О государственных трудовых резервах», по которому молодежь призывалась в ремесленные железнодорожные училища и школы фабрично-заводского обучения. Новая страна росла и крепла, развитие промышленности требовало постоянного притока новой рабочей силы на шахты, рудники, фабрики и заводы. В 1958 году учебные заведения трудовых резервов были преобразованы в городские и сельские профтехучилища. 26 училище занимало особое место в системе подготовки кадров. Его возникновение связано с Программой развития Нечерноземья вообще, и Новгородской области а частности. Широкий размах мелиоративных работ в области потребовал значительного увеличения квалифицированных кадров мелиораторов. В 1978 г. объединение «Новгородмелиорация» открыло комплекс профессионально-технического училища №8 (впоследствии №26) на 480 учебных мест. Кроме корпуса теоретических знаний, общественно-бытового корпуса было введено в эксплуатацию общежитие на 380 мест. Место для училища — п. Панковка, Новгородского района, было выбрано не случайно: в 70-е годы прошлого века здесь образовалось около двадцати производств и иных предприятий и организаций, в том числе - ПМК-1, объединение “Новгородмелиорация”, завод ЖБИ, Волховская ПМК, управление мелиорации и водного хозяйства и др. Перед училищем была поставлена задача — подготовка кадров для области по следующим специальностям: - тракторист - машинист, широкого профиля; - тракторист - машинист широкого профиля на мелиоративных работах; - слесарь - ремонтник; - водитель автомобиля. Контингент училища на 1 сентября 1978 г. составил - 150 учащихся. Затем была открыта новая специальность для девушек «Оператор машинного доения». В 1979 году, на основании приказа Новгородского областного управления профтехобразования, открылся филиал училища в п. Батецкий, Новгородской области; Первым директором ССПТУ-8 стал Шестопал Федор Николаевич. В свое время Николай Федорович начал работать мастером производственного обучения в профессионально-техническом училище д. Егла, Боровичского района, Новгородской области, затем 10 лет был директором ССПТУ №3 (в последствии №23), п. Лычково, Демянского района, Новгородской области. Шестопал Н. Ф. фактически достраивал учебный корпус и гаражи. Недостаток средств в образовании был всегда, но, несмотря на это, была сформирована хорошая материальная база. Под руководством Федора Николаевича шел набор первых преподавателей и мастеров производственного обучения. Трудности всегда сплачивают коллектив. Молодым специалистам было интересно новое дело, ведь приходилось не только применять свои профессиональные навыки преподавателей и мастеров, но и осваивать незнакомые для себя строительные специальности, для оборудования и оформления кабинетов потребовалось много труда и изобретательности. Вероятно, поэтому многие работники, пришедшие в училище во время его становления, остались, работать здесь до настоящего времени - ведь это их дом, который они возвели своими руками, вложив тепло своих душ. Со дня основания ССПТУ №8 работают: Мовчанова Л. Б., Куралов Н. Ф., Майоров П. И., Мельников А. В., Плакунов Н. И., немного позже пришли - Белокуров В. М., Крикунов Д. М., Алексеев Н. И., Лебедева Л. В., Комарова Н. Н., Шарапова А. К. Это те люди, которые являются до сих пор основой дружного творческого коллектива ПУ - 26. К 20-летию училища, в 1998 году была выпущена газета, в которую вошли воспоминания молодых специалистов тех лет. С 26.07.1982 года директором ССПТУ №8 становится Янкин Анатолий Корнеевич. В это время училище уже окрепло. Основной задачей нового директора стало усовершенствование материально-технической базы. В 1982 году была построена галерея, соединяющая учебный корпус с мастерскими. За счет реконструкции мастерских, был пристроен второй этаж, созданы дополнительные учебные площади, на которых разместилось 4 кабинета и 3 лаборатории. В 1983 году вводится в строй второй комплекс гаражей для хранений техники. Машинотракторный парк на тот момент составлял 59 единиц. 1 сентября 1984 года ССГТТУ №8 приказом Новгородского областного управления профтехобразования переименовано в СПТУ №26. К этому времени училище уже достаточно зарекомендовало себя среди образовательных учреждений области, и поэтому контингент заметно увеличился. В середине 80-ых для образования, как и для всей страны, начались тяжелые времена. Несмотря на происходящие в стране перемены, коллектив училища продолжал работать и готовить необходимые государству рабочие кадры. 13.03.1989 года эстафету руководства училища принимает Иванов Владимир Павлович. Училище не просто выживает, а продолжает развиваться. 1 сентября 1989 года в п. Шимск, открывается филиал СПТУ №26 для учебной группы 60 человек, которые начали обучение подростков профессии «Тракторист- машинист широкого профиля». Но он просуществовал недолго - в 1996 году в результате пожара здание Шимского филиала сгорело и его пришлось закрыть. Однако, профессия тракториста - машиниста оказалась весьма востребованной в Шимском районе и в 1999 году вновь создается Шимский филиал ПУ — 26, который, с каждым годом все больше завоевывает авторитет в своем районе, и в 2002 году реорганизовался в самостоятельное учебное заведение -ПУ-13. А в это время, ПУ №26, поставленное в новые рыночные условия, ищет различные пути для своего развития. Так в 1990 году в училище начинается обучение новой профессии - Мастер по мелиорации. Эта профессия становится привлекательной для выпускников школ тем, что кроме специальности «тракторист-машинист», учащиеся осваивают специальности «машинист бульдозера», «машинист экскаватора», «слесарь по ремонту мелиоративных машин». В 1996 году открывается профессия «Автомеханик», а для улучшения подготовки новых кадров, на базе училища создали свою станцию техобслуживания. Даже в самые тяжелые для страны и экономики времена, дружный коллектив искал различные пути для выживания: организовывались хозрасчетные учебно-производственные участки. Так, мастера училища, в годы, когда месяцами не выплачивали зарплату, заготавливали древесину. Открывались новые учебные группы, в том числе на базе учреждения ОЯ-22/7 Министерства Юстиции РФ, где шла подготовка рабочим профессиям «Столяр», «Токарь»; «Портной». С марта 2000 по апрель 2009 директором училища работала Мальченко Зинаида Константиновна. В это время началось обучение по трем новым профессиям, которые, как показал анализ ситуации на рынке труда, крайне необходимы Новгородской области. Это такие профессии как: «Мастер лесного хозяйства», «Пожарный», «Машинист дорожных и строительных машин». Большинство наших выпускников идут служить в армию, поэтому коллектив училища, по возможности, старается подготовить ребят к нелегким армейским будням. В училище традиционно сильны спортивное направление работы и начальная военная подготовка. С 1986 года руководителем физического воспитания является Маликов Владимир Викторович. Работа Маликова В.В. обеспечивает успешное выступление команд училища в областных спортивных фестивалях, смотрах-конкурсах. Ежегодно ребята завоевывают призовые места по мини-футболу, перетягиванию каната, дартсу. В 2003 г. команда училища заняла третье место в IX Российском смотре физической подготовленности учащейся молодежи. Военной подготовкой руководил Нестеров Сергей Георгиевич, который пришел работать в ПУ-26 в 1979 году, а в 1980 г. из училища пошел служить в армию, и через 2 года вернулся к преподавательской деятельности. Наши выпускники достойно исполняют свой воинский долг в различных частях нашей страны, включая Президентский полк, части Московского и Ленинградского военных округов. К сожалению, в череде доблестных страниц службы выпускников училища в рядах Вооруженных Сил России, есть и печальные: выполняя интернациональный долг в Афганистане, в 1986 погиб Федоров Сергей, выпускник 1985 года. Чеченская война тоже не обошла стороной училище: в 1995 г. погиб Карташов Вячеслав (выпуск 1994 г.), в 2000 г. — Кун Артем (выпуск 1999 г.), в 2001 г. - Музалев Роман (выпуск 2000 г,). Каждый год, 23 февраля в День Защитника Отечества наши обучающиеся на торжественных мероприятиях минутой молчания чтят память этих ребят. 1 сентября 2006 года ГУ НПО ПУ-26 начало обучение 389 учащихся по шести профессиям: «Автомеханик», «Мастер по мелиорации», «Мастер лесного хозяйства», «Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства», «Пожарный», «Машинист дорожных и строительных машин». С 27 апреля 2009 года директором училища становится Коротин Геннадий Иванович. Инженерно-педагогический коллектив составляют 42 сотрудника, из них: четверо награждены знаком «Почетный работник начального профессионального образования», пятеро — грамотами Министерства образования России. Педагогов высшей категории работает двадцать человек, первой категории - одиннадцать. Производственное обучение ведут мастера, из которых девять - имеют высшую категорию. Высокий уровень подготовки учащиеся неоднократно доказывали на областных конкурсах профессионального мастерства. Предприятия г. Великого Новгорода и Новгородской области, в том числе Администрация г. Великого Новгорода, МУ ПАТП-1, МУ ПАТП-2, пожарные части города и области и многие другие, охотно берут наших обучающихся на производственную практику. С ноября 2012 года Профессиональное училище №26 было переименовано в ОАОУ СПО "Дорожно-транспортный техникум".
0.0
0 отзывов
272 просмотра
14.14 %
Открытие Новгородского лицея-интерната стало частью всероссийского процесса по созданию школ нового вида и было вызвано необходимостью приведения существующей системы образования в соответствие с потребностями личности учащегося и социальным заказом региона. Лицей-интернат Великого Новгорода начал образовательную деятельность в 1990 году на основе приказа МНО РСФСР от 23.02.1990 № 42 «Об организации экспериментальной работы в Новгородской областной школе-интернате – педагогическом лицее». Эксперимент продолжался до 1996 года. В этот период было сформировано понятие современный лицей, которое отличается от исторически сложившихся представлений о лицее как привилегированном учебном заведении для юношей из дворянских семей, существовавшем в России до 1917 года. В нашем понимании современный лицей – это инновационное общеобразовательное учреждение, реализующее самостоятельно разработанную концепцию образовательной деятельности, осуществляющее профильную дифференциацию обучения и допрофессиональную подготовку учащихся, конструирующее в соответствии с принятой миссией специфическую образовательную среду, что способствует достижению повышенного уровня образованности выпускников как основного образовательного результата. Формируя образовательную среду лицея-интерната в соответствии с современными тенденциями развития образования, исходили из следующих посылок: Лицей-интернат Великого Новгорода – это учебное заведение, обеспечивающее на старшей ступени обучения: соответствующее государственным образовательным стандартам среднее общее образование; специализацию по информационно-лингвистическому, химико-биологическому, физико-математическому профилям. Как инновационное образовательное учреждение лицей-интернат ориентирован прежде всего на индивидуальный подход и личностное развитие всех субъектов образовательной деятельности, что является весьма значимым для обеспечения качества образования; Для успешно функционирующего и развивающегося образовательного учреждения должно быть характерно единство нормативных и маркетинговых целей, задач, структуры и содержания образовательного процесса, при этом система управления должна быть адекватной особенностям формируемой образовательной среды. Лицей-интернат стал первой инновационной школой Великого Новгорода и Новгородской области, которая, опираясь на достижения традиционной российской педагогики, предложила и реализовала на практике собственную модель образовательного учреждения. Опыт коллектива лицея-интерната (профильное обучение, сотрудничество с ВУЗами, международная и проектная деятельность, организация системы дополнительного образования, формирование системы общественно-государственного управления) был востребован и внедрен в практику многими образовательными учреждениями региона. Наработки лицея-интерната регулярно выносились на всестороннее общественное и профессиональное обсуждение: на семинарах, «круглых столах», мастер-классах, встречах с педагогами и руководителями образовательных учреждений России, Эстонии, ФРГ, Швеции, США, Финляндии; через индивидуальное консультирование и содействие в разработке нормативно-правовой базы лицеев-интернатов (лицеев) Пскова, Смоленска, Астрахани, Мичуринска; через инициирование и проведение (при поддержке Министерства образования РФ) 1-й Всероссийской конференции руководителей инновационных лицеев-интернатов (гимназий-интернатов); через участие и победу в конкурсе «Лучшие школы-России». Эффективность деятельности лицея-интерната подтверждается высокой результативностью образовательной деятельности, востребованностью учреждения на рынке образовательных услуг Новгородской области, удовлетворенностью родителей и учащихся, а так же заслуженно высокой профессиональной репутацией педагогического коллектива.
0.0
0 отзывов
360 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 22 ч 2 мин
Студенческая, 5/1 173014
Открытие Новгородского лицея-интерната стало частью всероссийского процесса по созданию школ нового вида и было вызвано необходимостью приведения существующей системы образования в соответствие с потребностями личности учащегося и социальным заказом региона. Лицей-интернат Великого Новгорода начал образовательную деятельность в 1990 году на основе приказа МНО РСФСР от 23.02.1990 № 42 «Об организации экспериментальной работы в Новгородской областной школе-интернате – педагогическом лицее». Эксперимент продолжался до 1996 года. В этот период было сформировано понятие современный лицей, которое отличается от исторически сложившихся представлений о лицее как привилегированном учебном заведении для юношей из дворянских семей, существовавшем в России до 1917 года. В нашем понимании современный лицей – это инновационное общеобразовательное учреждение, реализующее самостоятельно разработанную концепцию образовательной деятельности, осуществляющее профильную дифференциацию обучения и допрофессиональную подготовку учащихся, конструирующее в соответствии с принятой миссией специфическую образовательную среду, что способствует достижению повышенного уровня образованности выпускников как основного образовательного результата. Формируя образовательную среду лицея-интерната в соответствии с современными тенденциями развития образования, исходили из следующих посылок: Лицей-интернат Великого Новгорода – это учебное заведение, обеспечивающее на старшей ступени обучения: соответствующее государственным образовательным стандартам среднее общее образование; специализацию по информационно-лингвистическому, химико-биологическому, физико-математическому профилям. Как инновационное образовательное учреждение лицей-интернат ориентирован прежде всего на индивидуальный подход и личностное развитие всех субъектов образовательной деятельности, что является весьма значимым для обеспечения качества образования; Для успешно функционирующего и развивающегося образовательного учреждения должно быть характерно единство нормативных и маркетинговых целей, задач, структуры и содержания образовательного процесса, при этом система управления должна быть адекватной особенностям формируемой образовательной среды. Лицей-интернат стал первой инновационной школой Великого Новгорода и Новгородской области, которая, опираясь на достижения традиционной российской педагогики, предложила и реализовала на практике собственную модель образовательного учреждения. Опыт коллектива лицея-интерната (профильное обучение, сотрудничество с ВУЗами, международная и проектная деятельность, организация системы дополнительного образования, формирование системы общественно-государственного управления) был востребован и внедрен в практику многими образовательными учреждениями региона. Наработки лицея-интерната регулярно выносились на всестороннее общественное и профессиональное обсуждение: на семинарах, «круглых столах», мастер-классах, встречах с педагогами и руководителями образовательных учреждений России, Эстонии, ФРГ, Швеции, США, Финляндии; через индивидуальное консультирование и содействие в разработке нормативно-правовой базы лицеев-интернатов (лицеев) Пскова, Смоленска, Астрахани, Мичуринска; через инициирование и проведение (при поддержке Министерства образования РФ) 1-й Всероссийской конференции руководителей инновационных лицеев-интернатов (гимназий-интернатов); через участие и победу в конкурсе «Лучшие школы-России». Эффективность деятельности лицея-интерната подтверждается высокой результативностью образовательной деятельности, востребованностью учреждения на рынке образовательных услуг Новгородской области, удовлетворенностью родителей и учащихся, а так же заслуженно высокой профессиональной репутацией педагогического коллектива.
0.0
0 отзывов
360 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 22 ч 2 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию