- Главная /
- Новгородская /
- Великий Новгород /
- Образование /
- Профильные школы
Профильные школы в Великом Новгороде
В категории Профильные школы в Великом Новгороде представлено более 8 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
14.14 %
Открытие Новгородского лицея-интерната стало частью всероссийского процесса по созданию школ нового вида и было вызвано необходимостью приведения существующей системы образования в соответствие с потребностями личности учащегося и социальным заказом региона. Лицей-интернат Великого Новгорода начал образовательную деятельность в 1990 году на основе приказа МНО РСФСР от 23.02.1990 № 42 «Об организации экспериментальной работы в Новгородской областной школе-интернате – педагогическом лицее». Эксперимент продолжался до 1996 года.
В этот период было сформировано понятие современный лицей, которое отличается от исторически сложившихся представлений о лицее как привилегированном учебном заведении для юношей из дворянских семей, существовавшем в России до 1917 года. В нашем понимании современный лицей – это инновационное общеобразовательное учреждение, реализующее самостоятельно разработанную концепцию образовательной деятельности, осуществляющее профильную дифференциацию обучения и допрофессиональную подготовку учащихся, конструирующее в соответствии с принятой миссией специфическую образовательную среду, что способствует достижению повышенного уровня образованности выпускников как основного образовательного результата.
Формируя образовательную среду лицея-интерната в соответствии с современными тенденциями развития образования, исходили из следующих посылок:
Лицей-интернат Великого Новгорода – это учебное заведение, обеспечивающее на старшей ступени обучения:
соответствующее государственным образовательным стандартам среднее общее образование;
специализацию по информационно-лингвистическому, химико-биологическому, физико-математическому профилям.
Как инновационное образовательное учреждение лицей-интернат ориентирован прежде всего на индивидуальный подход и личностное развитие всех субъектов образовательной деятельности, что является весьма значимым для обеспечения качества образования;
Для успешно функционирующего и развивающегося образовательного учреждения должно быть характерно единство нормативных и маркетинговых целей, задач, структуры и содержания образовательного процесса, при этом система управления должна быть адекватной особенностям формируемой образовательной среды.
Лицей-интернат стал первой инновационной школой Великого Новгорода и Новгородской области, которая, опираясь на достижения традиционной российской педагогики, предложила и реализовала на практике собственную модель образовательного учреждения. Опыт коллектива лицея-интерната (профильное обучение, сотрудничество с ВУЗами, международная и проектная деятельность, организация системы дополнительного образования, формирование системы общественно-государственного управления) был востребован и внедрен в практику многими образовательными учреждениями региона. Наработки лицея-интерната регулярно выносились на всестороннее общественное и профессиональное обсуждение:
на семинарах, «круглых столах», мастер-классах, встречах с педагогами и руководителями образовательных учреждений России, Эстонии, ФРГ, Швеции, США, Финляндии;
через индивидуальное консультирование и содействие в разработке нормативно-правовой базы лицеев-интернатов (лицеев) Пскова, Смоленска, Астрахани, Мичуринска;
через инициирование и проведение (при поддержке Министерства образования РФ) 1-й Всероссийской конференции руководителей инновационных лицеев-интернатов (гимназий-интернатов);
через участие и победу в конкурсе «Лучшие школы-России».
Эффективность деятельности лицея-интерната подтверждается высокой результативностью образовательной деятельности, востребованностью учреждения на рынке образовательных услуг Новгородской области, удовлетворенностью родителей и учащихся, а так же заслуженно высокой профессиональной репутацией педагогического коллектива.
0 отзывов
1218 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 10 ч 7 мин
Студенческая, 5/1 173014
Открытие Новгородского лицея-интерната стало частью всероссийского процесса по созданию школ нового вида и было вызвано необходимостью приведения существующей системы образования в соответствие с потребностями личности учащегося и социальным заказом региона. Лицей-интернат Великого Новгорода начал образовательную деятельность в 1990 году на основе приказа МНО РСФСР от 23.02.1990 № 42 «Об организации экспериментальной работы в Новгородской областной школе-интернате – педагогическом лицее». Эксперимент продолжался до 1996 года.
В этот период было сформировано понятие современный лицей, которое отличается от исторически сложившихся представлений о лицее как привилегированном учебном заведении для юношей из дворянских семей, существовавшем в России до 1917 года. В нашем понимании современный лицей – это инновационное общеобразовательное учреждение, реализующее самостоятельно разработанную концепцию образовательной деятельности, осуществляющее профильную дифференциацию обучения и допрофессиональную подготовку учащихся, конструирующее в соответствии с принятой миссией специфическую образовательную среду, что способствует достижению повышенного уровня образованности выпускников как основного образовательного результата.
Формируя образовательную среду лицея-интерната в соответствии с современными тенденциями развития образования, исходили из следующих посылок:
Лицей-интернат Великого Новгорода – это учебное заведение, обеспечивающее на старшей ступени обучения:
соответствующее государственным образовательным стандартам среднее общее образование;
специализацию по информационно-лингвистическому, химико-биологическому, физико-математическому профилям.
Как инновационное образовательное учреждение лицей-интернат ориентирован прежде всего на индивидуальный подход и личностное развитие всех субъектов образовательной деятельности, что является весьма значимым для обеспечения качества образования;
Для успешно функционирующего и развивающегося образовательного учреждения должно быть характерно единство нормативных и маркетинговых целей, задач, структуры и содержания образовательного процесса, при этом система управления должна быть адекватной особенностям формируемой образовательной среды.
Лицей-интернат стал первой инновационной школой Великого Новгорода и Новгородской области, которая, опираясь на достижения традиционной российской педагогики, предложила и реализовала на практике собственную модель образовательного учреждения. Опыт коллектива лицея-интерната (профильное обучение, сотрудничество с ВУЗами, международная и проектная деятельность, организация системы дополнительного образования, формирование системы общественно-государственного управления) был востребован и внедрен в практику многими образовательными учреждениями региона. Наработки лицея-интерната регулярно выносились на всестороннее общественное и профессиональное обсуждение:
на семинарах, «круглых столах», мастер-классах, встречах с педагогами и руководителями образовательных учреждений России, Эстонии, ФРГ, Швеции, США, Финляндии;
через индивидуальное консультирование и содействие в разработке нормативно-правовой базы лицеев-интернатов (лицеев) Пскова, Смоленска, Астрахани, Мичуринска;
через инициирование и проведение (при поддержке Министерства образования РФ) 1-й Всероссийской конференции руководителей инновационных лицеев-интернатов (гимназий-интернатов);
через участие и победу в конкурсе «Лучшие школы-России».
Эффективность деятельности лицея-интерната подтверждается высокой результативностью образовательной деятельности, востребованностью учреждения на рынке образовательных услуг Новгородской области, удовлетворенностью родителей и учащихся, а так же заслуженно высокой профессиональной репутацией педагогического коллектива.
0 отзывов
1218 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 10 ч 7 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию